основы продвижения телеграм каналов и малоизвестные функции

Первое правило успешного телеграм канала

первое правило успешного телеграм канала
4.7/5

Как вести телеграм канал, чтобы не отписывались? Есть несколько основных правил. Остановимся на первом правиле успешных телеграм каналов.

Телеграм не социальная сеть в привычном понимании. Телеграм это личное пространство пользователя. Отключение уведомлений на каналах это нормально, никто не любит вечно пиликающий телефон.

Как сделать чтобы, отключение уведомлений было минимально, а охваты постов набирали максимум?

"Люди читают людей"

В канале должна быть личность — это первое и основное правило успешных каналов телеграм.

Нам не интересно читать новости магазинов или корпораций, обезличенные каналы энциклопедии или сборники. Намного интереснее следить за успехом или неудачами конкретных людей. 

Ведите телеграм канал компании от лица сотрудника, владельца.
Вы можете задать вопрос:
 — Ок, я поручу сотруднику, а он уйдет и все я останусь без канала?

Для этого существует метод аватаров. Когда вы придумываете своего аватара, героя  сотрудника и от его лица ведете канал. Это такой собирательный образ условного менеджера Алексея. А, кто будет писать контент вы, сотрудник, копирайтер уже не важно.
Чем еще хорош телеграм там не нужно «светить» лицом.

Желательно, но не нужно.

Создавая в телеграм канале личность, показывая ее характер, мечты, надежды, цели  подписчики будут отслеживать её путь и читать контент, участвовать в опросах и обсуждениях. 

Больше о том как вести телеграм канал. Как монетизировать телеграм канал. Читайте в этом блоге и у меня в канале NeTarget  

первое правило телеграм канала